прайс-лист контакты и схема проезда статьи
   
 
 

Главная -> Докшелтеры > Подушечные WL-шелтеры


Подушечные WL-шелтеры


цены

Докшелтеры-Погрузочные шлюзы

Герметизаторы проемов

Докшелтеры Стертила со складывающейся алюминиевой рамой специально разработаны для того, чтобы удовлетворять высоким требованиям по качеству продукции, продолжительному ее использованию и эстетичному внешнему виду. Используя модель докшелтера типа WL, можно с минимальными затратами обслуживать грузовые транспортные средства самых разных размеров.
  • Складывающаяся алюминиевая рама оснащена подвижными алюминиевыми профилями с пружинящими пластиковыми окончаниями и предотвращает нанесение шелтеру повреждений при неправильном въезде грузовика в проем;
  • Отличная дренажная система
  • Эстетичный внешний вид
  • Долгосрочная эксплуатация

В тех случаях, когда к пандусу для разгрузки-погрузки подъезжают грузовики приблизительно одних размеров, и где очень важно поддержание постоянной климатической ситуации внутри склада, лучшее решение предлагают подушечные шелтеры. Подушечные шелтеры обеспечивают герметическое уплотнение между машиной и складом. Однако при этом часть проема кузова грузовика остается закрытой подушками и это делает такой шелтер малопригодным для тех предприятий, где погрузка и разгрузка осуществляется на поддонах, поскольку велик шанс нанесения повреждений подушкам. Во время погрузки-разгрузки кузов грузовика ходит вверх-вниз. Специальные износостойкие листы на передней поверхности подушек принимают на себя эти перемещения, снижая степень износа покрытия подушек.

В тех случаях, когда грузовой автопарк имеет одни и те же размеры по ширине кузова, но различается по высоте, может быть применено сочетание подушечного шелтера с верхней надувной подушкой. Изолирующие подушки будут сбоку, а надувная верхняя часть позволит принимать грузовики с кузовами разной высоты.

Функции
Водитель трейлера подает машину задним ходом в створ докшелтера, хорошо ориентируясь по отлично видимым указателям белого цвета на его занавесях. Достаточно грузовику въехать на 500 мм в докшелтер, чтобы его занавеси создали прекрасное уплотнение вокруг кузова. Занавеси расходятся, открывая отличный въезд для погрузчика в кузов грузовика. Стандартная ширина докшелтера в 3500 мм определена как самая подходящая для долговременного использования с грузовиками различных размеров.

Гибкое решение
 

Правильно смонтированное изделие обеспечивает долговременную эксплуатацию при обслуживании грузовиков практически всех размеров. Универсальный характер стандартных докшелтеров фирмы Стертил позволяет разгружать и загружать с пандуса высотой 1200 мм грузовики высотой от 300 мм до 4200 мм.

Размеры

Стандартная модель

Ширина: 3500мм
Высота: 3400мм (в задней части на 100 мм выше для стока осадков)
Проекция: 600 мм
Длина верхней занавеси: 985 мм
Ширина боковых занавесей: 705мм

Наземная модель имеет те же размеры, за исключением высоты, которая больше на высоту пандуса и составляет 4600 мм.

Модель WL 544
Шелтер со складывающейся алюминиевой рамой и с занавесями из винила плотностью 950 гр/м2 черного цвета или синего RAL 5010. Гибкие пружинящие прослойки из фибергласа встроены в занавеси для более плотного прилегания занавесей к кузову грузовика.

Модель WL 534
Аналогична предыдущей модели с тем отличием, что занавеси выполнены из винила 2000 гр/м2 для большей износостойкости. Многослойные пластины из того же материала в верхних углах занавесей создают хорошую защиту занавесей при смещениях кузова грузовика вверх и вниз во время процесса погрузки/разгрузки.

Модель WL 574
То же, с занавесями из пружинящего полиэстера, покрытого с двух сторон слоем ПВХ. Общая толщина занавесей 3 мм. Такая комбинация материала также дает высокую сопротивляемость на разрыв и износостойкость.

Модель WL 554 У этой модели занавеси выполнены из специально разработанного запатентованного материала POWERFLEX 1000. Состоящий из трех слоев полимерного покрытия и имеющий толщину всего 1 мм, POWERFLEX 1000 особенно пригоден для использования в условиях экстремальных температур (+90 - -500 С). Он устойчив к разрывам и порезам, слабо подвержен воздействию химикалиями и растворителями и огнестоек. На разрыв и растяжение он в десять раз прочнее, чем изделия из ПВХ.

Рама

Рама собрана из анодированных алюминиевых профилей, не подверженных ржавчине. Рама легка, но при этом необыкновенно прочна, благодаря профилям особенной формы. Специально разработанные уголковые соединения придают особую жесткость всей конструкции. Это необходимо, так как задняя и передняя части рамы соединены между собой подвижным алюминиевым профилями с пружинящими пластиковыми окончаниями.

Эти профили (В) не дают раме слишком легко складываться, когда грузовик оказывает давление на Шелтер, въезжая в него. Однако, при непопадании кузова грузовика в центр проема, рама складывается, минимизируя последствия неправильного въезда в грузовика. Верхняя часть конструкции имеет дренажные канавки, предотвращающие попадание воды между рамой и кузовом грузовика. Материал боковых и верхней частей проекции рамы может быть выполнен из полупрозрачного, черного или синего винила.



 

Конструкция зановесочного шелтера типа WL 500

  

Специально разработанные угловые соединения обеспечивают простую сборку и прочное, надежное соединение между боковой и верхней рамами.

Специально разработанные профили "омега" создают прекрасную устойчивость и оптимальную гибкость.

Специально разработанные алюминиевые профили сочетают в себе прочность, быстроту монтажа и дренаж воды в одной системе.

 
Эта часть конструкции спроектирована для крепления всех видов материала занавесей.

 
Эта часть конструкции сочетает отличный дренаж и возможность крепления всех видов материала занавесей.

 
Для перекрывания пространства в нижних углах в качестве дополнительного оборудования могут быть поставлены нижние боковые подушки.

Стандартное оборудование шелтера серии 500

Пружинящие прослойки

Фибергласовые пружинящие прослойки в занавесях оказывают необходимое сопротивление давление кузова грузовика для создания оптимального уплотнения. Занавеси модели 574 состоят из пружинистого полиэстера, покрытого с двух сторон слоем ПВХ. Общая толщина занавесей 3 мм. В моделях 554 применяется POWERFLEX 1000.

Наклейки

На боковых занавесях отчетливо видны белые наклейки-шевроны, позволяющие хорошо ориентироваться при подаче кузова назад.

Многослойные пластины

Многослойные пластины в углах верхней занавеси, увеличивают износостойкость шелтера. Для модели 574 из 3 мм ПВХ они не являются необходимыми.

Стягивающие шнуры

Для того, чтобы занавеси не развевало ветром, они надежно удерживаются с обеих сторон прочными эластичными стяжками. Движение занавесей при этом ограничено на достаточном для выполнения своих функций уровне. Эластичная стяжка соединяет также боковые занавеси загибаться за них.

 




Copyright © 2007-2008 ООО «Автоматические ворота Здесь». Все права защищены.
Создание и дизайн сайта - RGB Agency


Калькулятор стоимости ворот

Автоматические ворота
 
Секционные гаражные ворота
Распашные ворота
Откатные ворота
Промышленные ворота
Понарамные ворота
Автоматические приводы для ворот
 
Высокоскоростные ворота
Ролеты и рольставни
 
Шлагбаумы
 
Доквеллеры
 
HQ-доклевеллер
HS-доклевеллер
HР-доклевеллер
Механический доклевеллер МЕ/МК
Минидоклевеллер LA
 
Докшелтеры
 
Надувные WI-шелтеры
Занавесочные WE-шелтеры
Подушечные WL-шелтеры