Главная -> Доквеллеры > HР-доклевеллер
HР-доклевеллер
Выравнивающие платформы
HP-Гидравлические доквеллеры
Среди гидравлически управляемых доклевеллеров модель НР - одна из наилучших в мире. Она изготовлена с рамной конструкцией для самостоятельной подвески на передней стороне и опорным приспособлением на задней стороне; этот доклевеллер в основном употребляется для установки в закрытый проем.
Принцип действия
При нажатии кнопки на пульте управления, платформа поднимается в наивысшую позицию. Выдвигается козырек. При отпускании кнопки платформа опускается, а козырек ложится на пол грузовика. После отъезда грузовика платформа опускается на самую низкую позицию, и козырёк автоматически возвращается в вертикальное положение. Возврат платформы в исходное положение осуществляется повторным нажатием на кнопку пульта управления. Выключатель подачи питания на контрольной панели также служит выключателем аварийной остановки с целью блокировки доклевеллера в любой позиции.
Техническая спецификация
- Техническая спецификация отвечает всем требованиям безопасности Европейской директивы ЕN 1398.
- Электромотор 0,75 кВт, 380/415 Вольт - трёхфазный, установлен в одном корпусе с гидравлическим насосом и резервуаром; с вмонтированным клапаном аварийной остановки.
- Пульт управления - категория безопасности IР 55, основной выключатель скомбинирован с кнопкой аварийной остановки, одной кнопкой для движений платформы и козырька. Основной красный выключатель блокирует доклевеллер. Данный пульт управления предусматривает подключение концевого выключателя при совместном использовании с секционными воротами. Кабели для соединения между пультом управления и электромотором поставляются в комплекте (длина - 8 метров).
- Платформа и козырёк изготовлены из рифлёного листа, стали S 355 JО (сталь 52). Толщина плиты платформы - 6/8 мм; плиты козырька - 12/14 мм. Козырёк по стандарту -350 мм в длину. Платформа изготовлена как ортотропная конструкция.
- Рама - полностью самостоятельная конструкция, предназначенная для размещения на полу склада с помощью интегрированных угловых профилей для проёма.
- Платформа может крениться на 100 мм в обе стороны, если грузовик косо нагружен, причем наклоны платформы не приводят к повреждениям заднего шарнира.
- Главный цилиндр и цилиндр козырька изготовлены из высококачественных материалов.
- Предохраняющие опоры обеспечивают максимально надежную поддержку платформы и позволяют пересекать ее в любом направлении с полной динамической нагрузкой.
- Запатентованный открытый шарнир козырька не позволяет скапливаться грязи и мусору. На сварочное соединение шарнира Стертил дает пожизненную гарантию.
- Защита от взлома предотвращает возможность опускания левеллера на низшую позицию снаружи, что могло бы привести к проникновению между выравнивающей платформой и секционными воротами.
- Козырёк можно убрать с кузова грузовика и платформу вернуть в исходную позицию до того, как грузовик отъехал. Это важно для закрытия секционных ворот тогда, когда грузовик остаётся на своём рабочем месте у дока.
- Благодаря специальным боковым пластинам исключается попадание ног или других посторонних предметов по всему диапазону рабочей высоты; разницы в уровне платформы хорошо отмечены жёлто-чёрной маркировкой.
- Специальная опора для технического обслуживания, как платформы, так и козырька устанавливается во время технического обслуживания или ремонта.
- Аварийная автоматическая остановка происходит в случае разрыва шланга или преждевременного отъезда грузовика, когда на выравнивающей платформе ещё находятся грузы и/или люди. Интегрированный в главном цилиндре клапан аварийной автоматической остановки открывается тогда, когда левеллер заново начинают обслуживать.
- Кнопка аварийной остановки вступает в действие после поворота красного переключателя на контрольной панели; все движения платформы и козырька немедленно прекращаются даже и при полной нагрузке.
- Стандартная покраска: струйная очистка, покрытие свинцовым суриком и напыление краской RAL-5020, цвет океанская лазурь. Общая толщина слоя - 80 микрометров.
Дополнительные опции
- Автоматический возврат: левеллер самостоятельно возвращается в исходную позицию при отъезде грузовика.
- "Работа ниже уровня пандуса" - система, позволяющая вернуть платформу в низшую позицию с помощью переключателя на контрольной панели, в то время как козырёк остаётся висеть вертикально; тогда возможна обработка конечного груза у грузовиков с полом ниже уровня площадки.
- Оцинкованная рама, платформа и козырек.
- Пылегрязезащитные щетки/уплотнители.
- Разные модели бамперов.
- Длина козырька - 400, 450 и 500 мм,
- Окраска платформы и козырька цветом RAL по выбору.
- Покрытие платформы и козырька обрабатывается синтетическим материалом против скольжения, а также для подавления шума небольших твёрдых колёс.
- Пенополиуретановая изоляция под платформой.
- Цельнометаллический каркас (позволяет устанавливать выравнивающую платформу до бетонных работ по заливке пола и пандуса).
Размеры гидравлических доклевеллеров модели HP
Модель |
L |
B |
H |
WB* |
WO |
C |
608 |
2285 |
1830 |
600 |
250 |
310 |
6000 |
600 |
2895 |
1830 |
600 |
330 |
300 |
6000 |
635 |
3500 |
1830 |
600 |
410 |
295 |
4500 |
640 |
4000 |
1830 |
600 |
470 |
290 |
4000 |
645 |
4500 |
1830 |
600 |
505 |
290 |
3500 |
708 |
2285 |
2110 |
600 |
250 |
310 |
6000 |
700 |
2995 |
2110 |
600 |
330 |
300 |
6000 |
735 |
3500 |
2110 |
600 |
410 |
295 |
4500 |
740 |
4000 |
2110 |
600 |
470 |
290 |
4000 |
745 |
4500 |
2110 |
600 |
505 |
290 |
3500 |
|
Copyright © 2007-2008 ООО «Автоматические ворота Здесь». Все права защищены.
Создание и дизайн сайта - RGB Agency
|